Восстановление бухгалтерского учета

Наша компания проводит восстановление бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о бухгалтерском учете на основании предоставленных Заказчиком первичных учетных документов.

Восстановление бухгалтерского учета - это:

  • На основании предоставленных заказчиком первичных документов внесение бухгалтерских проводок в бухгалтерскую базу;
  • Составление уточненных налоговых деклараций;
  • Составление бухгалтерской отчетности по восстановленным бухгалтерским регистрам.

Типы восстановления бухгалтерского учета:

  • Полное восстановление бухгалтерского учета за определенный договором период;
  • Восстановление отдельных участков бухгалтерского учета.

Основные принципы восстановления бухгалтерского учета:

  • С целью избежать возможный риск встречных проверок, до начала восстановления учета Заказчик проводит сверку расчетов с контрагентами за период, подлежащий восстановлению учета.
  • За период, подлежащий восстановлению, Заказчик предоставляет бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации с отметками ИМНС о сдаче. При невозможности предоставить указанные документы, Заказчик проводит сверку расчетов с бюджетом с ИФНС.
  • Заказчик предоставляет Исполнителю все первичные документы.
  • Заказчик обеспечивает Исполнителю доступ к информационным базам и обеспечивает необходимыми расходными материалами.
  • Входящие остатки по счетам бухгалтерского учета по состоянию на первое число восстанавливаемого периода берутся за основу восстановления.
  • Исполнитель вправе самостоятельно определять методологию восстановления учета и методику построения бухгалтер ского учета Заказчика.
  • По окончании работ по восстановлению учета Исполнитель снимает для себя копию восстановленной бухгалтерской базы Заказчика.
  • Исполнитель не составляет первичные бухгалтерские документы Заказчика. Исполнитель не составляет специфическую техническую документацию (сметы, технико-экономические расчеты и т.д.).

Сроки восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от периода восстановления бухгалтерского учета; количества сотрудников, количества расчетных счетов, количества видов деятельности; наличия ВЭД; наличия филиалов, объема документооборота и т.д..

  • Составление бухгалтерской отчетности по восстановленным бухгалтерским регистрам;
Заказать

Преимущества
компании

      
  • 01Отличное качество обслуживания
  • 02Демократичные цены
  • 03Индувидуальный подход
  • 04Полный спектр бухгалтерских услуг
  • 05Профессиональные консультации
  • 06Конфиденциальность и защита персональных данных